Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Срок предоставления:

При консультировании по письменным обращениям застрахованных лиц ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в вышестоящий орган для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения разъяснений срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем или его заместителем, курирующим вопросы организации персонифицированного учета, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

Cтоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Получатели услуги:

Физические лица

Необходимые документы:

  1. Запрос выписки из индивидуального лицевого счета.
  2. Документ удостоверяющий личность

Результат оказания услуги:

Получение застрахованным лицом информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета.

Внешние ресурсы

Ссылка на портал госуслу